Организация юбилея. Выбор площадки, сценарий, креативный декор, артисты.

Доброго времени суток друзья! Скоро юбилей, а вы не знаете как отпраздновать? Сколько позвать людей, куда, и наконец какую сформировать программу? Доверьтесь нам. Сейчас, я постараюсь вкратце рассказать об организации юбилея, и за пример возьму компанию от 15 до 50 человек.

Ну если вы решили проводить мероприятие компанией 10-15 человек, то можно и просто зарезервировать стол в ресторане, но тогда вы не сможете провести программу, ибо это будет мешать остальным гостям. Но можно снять отдельный зал, но тоже с ограничениями. Снимать отдельное помещение будет гораздо дороже, но тоже возможно, я как раз недавно объезжал рестораны и видел подобные залы. Этот формат еще возможен в отелях.

Если же вы решили праздновать компанией от 20 до 50 человек, то вам необходимо отдельное помещение, или зал. Сейчас популярны залы лофт. Мы собрали банк данных по разным площадкам, вмещающим разное количество гостей.

Вот несколько советов при выборе площадки, если вы решили самостоятельно смотреть локацию.

1. Месторасположение. Доступность. Как на общественном так и на личном транспорте, парковка.

2. Внешний и внутренний вид площадки. Техническое оснащение. Объекты рядом.

3. Кухня (если предлагают свою). Обязательно нужно углубиться в меню и поговорить с шеф-поваром. Если вам что-то не понравиться, то лучше обсудить сторонний кейтеринг, ну а если площадка не идет или выписывает огромный штраф, то лучше поискать другую площадку. А если еще и навязывают свое спиртное, или огромную пробку, то тем более.

4. Техническое оснащение. Мы привозим свой свет и звук, что згначительно снижает стоимость технического райдера артистов. Объясню: у площадки возможно есть свой комплект звука, какой, я не знаю, возможно неплохой, но его все равно не хватит, ибо бэклайн, и конкретные фирмы изготовителя все равно добор. И вот тут площадка дает телефон аффелированной компании, которая учитывает маржу посредника, привозит оборудование. Есть серьезные площадки, где реально сидят постоянные прокатчики, но их не много, и это в основном отели. Если мы организаторы, мы договариваемся.

5. Дополнительные помещения и входная зона. Гримерки, зона welcome, проход к туалетным комнатам, и многое другое.

Это всего лишь малая часть. Дальше начинается непосредственно организация торжества. Пригласительные (электронные или бумажные), сценарий, выбор ведущего, кавер коллектив, диджей, оригинальные номера, и наконец звезды (все зависит от бюджета и пожеланий заказчика)

 

В этой статье мы покажем фотографии с мероприятия на 20 человек в лофте. Юбилей. Мы нашли уютный лофт, заказали кейтеринг в соседнем 4-х звездочном отеле, сделали креативный декор фото-зоны и композиций на столах. Написали сценарий, вкрапив в него несколько интересных игр и конкурсов с гостями, с применением видео (плазмы). Пригласили кавер коллектив orange people, в уменьшенном составе, аккордеониста, балет, и конечно ведущего со своим диджеем. Работал фотограф. Заказали в проверенной кондитерской торт, учитывая все пожелания заказчика, как по наполнению, так и по дизайну.

Наш опыт позволяет еще на берегу принять меры, и обойти подводные камни, и в итоге организовать и провести мероприятие на высшем уровне. 

Звоните, пишите, мы на связи. Всегда Ваш Eventmate.

Готовы ответить на все ваши вопросы по телефону +7(495)741-18-24; +7(916)292-92-32;

 

Организация юбилея в лофте.

Компания Eventmate занимается организацией мероприятий уже более 20 лет. Мы следим за всеми изменениями на ивент рынке, и идем в ногу со временем. Последние тренды в декоре и оформлении в общем, мы предлагаем своим клиентам. После осмотра площадки, мы как и большинство компаний предлагаем свое видение проведения мероприятия, но всегда опираемся на мнение клиента. В случае с техническим обеспечением мероприятия, у нас все отлично, потомучто свой парк звукового и светового оборудования. К стати оформление мероприятий - тоже одно из наших направлений, успешно развивающегося на рынке ивент услуг. Мы еще много будем писать обо всех вопросах организации мероприятий, и постараемся подробно рассаказывать вам обо всех подводных камнях.

Вы можете позвонить нам по телефону 8(495)741-18-24, или написать на почту info@eventmate.ru